ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Братья харзы»: добавьте темы, изображения, категории.

Харзы
ДП 35

Братья харзы — небольшая группа желтогрудых куниц (харз). Они — основные антагонисты мультсериала.

Всех озвучивает актёр Диомид Виноградов.

Информация Править

Описание внешности Править

Основной окрас у всех тёмно-коричневый, а грудь жёлтая, но раскрашена у каждого по-разному. Морда белая. У всех длинная чёрная шевелюра на голове.

Характер Править

Все они одинаково вредные и настойчивые. Всегда желают любой ценой заполучить то, что принадлежит Лео и Тигу и их друзей. Однако, они так же трусливы и сбегают при первой возможности. Несмотря на все это, в некоторых случаях они могут быть положительными персонажами.

Официальное описание Править

Братья харзы — четыре хулиганистые куницы. Держатся особняком, всюду ищут свою выгоду. Любят подсмеиваться над друзьями и стремятся вовлечь их в соревнование и победить нечестным путем. Главным среди братьев является харза по имени Спайк. Остальные харзы — его приспешники, беспрекословно выполняющие приказы.[1]

Появления Править

«Шкура солнца» Править

Здесь харзы хотят заполучить шкуру солнца.

«Серебряная река» Править

Харзы, подслушав разговор Мапы Пандиги с Милой, Тигом и Ярой, узнали, что на день рождения Лео хотел некую серебряную реку, как из его сна, а его друзья уже сделали для него «самый ценный подарок в жизни». Но не сказали, какой именно. Тем не менее, главарь харз захотел любой ценой присвоить подарок себе. Он говорит братьям свой план: нужно отобрать у леопарда этот подарок, заманив его на Чёрную Скалу – самое страшное место в тайге.

Далее, отыскав грустящего в одиночестве Лео, они врут ему, что знают, где находится серебряная река. Обрадовавшийся Лео наивно просит их отвести его к ней. И они отправляются, согласно плану, на Чёрную Скалу.

«Самое ценное» Править

В этой серии они появляются как фоновые персонажи. Роли не имеют.

«Старый друг» Править

«Пробуждение дракона» Править

«Маленькая вьюжка» Править

«Долой пернатых» Править

«Пропавшее вдохновение» Править

Факты Править

  • Одного из братьев (главаря шайки) зовут Спайк.

Галерея Править

Кадры из эпизодов Править

Шкура солнца Править

Серебряная река Править

Красный олень Править

Самое ценное Править

Высший пилотаж Править

Старый друг Править

Пробуждение дракона Править

Маленькая вьюжка Править

Долой пернатых Править

Рекламный материал Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. [1]