ФЭНДОМ

Харзы

Братья харзы — небольшая группа желтогрудых куниц (харз). Всех озвучивает актёр Диомид Виноградов.

Информация Править

Описание внешности Править

Основной окрас у всех тёмно-коричневый, а грудь жёлтая, но раскрашена у каждого по-разному. Морда белая. У всех длинная чёрная шевелюра на голове.

Характер Править

Все они одинаково вредные и настойчивые. Всегда желают любой ценой заполучить то, что принадлежит Лео и Тигу и их друзей. Однако, они так же трусливы и сбегают при первой возможности. Несмотря на все это могут быть положительными персонажами.

Официальное описание Править

Братья харзы — четыре хулиганистые куницы. Держатся особняком, всюду ищут свою выгоду. Любят подсмеиваться над друзьями и стремятся вовлечь их в соревнование и победить нечестным путем. Главным среди братьев является харза по имени Спайк. Остальные харзы — его приспешники, беспрекословно выполняющие приказы.[1]

Появления Править

«Шкура солнца» Править

Здесь харзы хотят заполучить шкуру солнца.

«Серебряная река» Править

Харзы, подслушав разговор Мары Пандиги с Милой, Тигом и Ярой, узнали, что на день рождения Лео хотел некую серебряную реку, как из его сна, а его друзья уже сделали для него «самый ценный подарок в жизни». Но не сказали, какой именно. Тем не менее, главарь харз захотел любой ценой присвоить подарок себе. Он говорит братьям свой план: нужно отобрать у леопарда этот подарок, заманив его на Чёрную Скалу – самое страшное место в тайге.

Далее, отыскав грустящего в одиночестве Лео, они врут ему, что знают, где находится серебряная река. Обрадовавшийся Лео наивно просит их отвести его к ней. И они отправляются, согласно плану, на Чёрную Скалу.

«Самое ценное» Править

В этой серии они появляются как фоновыми персонажи. Роли не имеют.

«Старый друг» Править

«Пробуждение дракона» Править

«Маленькая вьюжка» Править

Факты Править

  • Одного из братьев (главаря шайки) зовут Спайк.

Галерея Править

Кадры из эпизодов Править

Шкура солнца Править

Серебряная река Править

Красный олень Править

Самое ценное Править

Высший пилотаж Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. [1]