ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Долой пернатых»: добавьте темы, изображения, категории.

«Долой пернатых»
1 сезон, 17 серия
Долой Пернатых
Сценарий Мария Парфенова
Владимир Толкачиков
Режиссёр Мария Никулина
Александр Люткевич (постановщик)
Дата выпуска Тлум HD (телеканал):21 апреля 2018
Мульт:28 апреля 2018
Karusel tv logo.svg:9 мая 2018
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Маленький подвиг»
Следующая серия
«Подкидыш»

«Долой пернатых» — семнадцатый эпизод.

Сюжет Править

Весна. В тайгу с дальних краёв вернулись птицы, заполнившие пустующий зимой лес радостным гомоном и трелями. Однако из-за шума братьям харзам не спалось. Спайк попросил мелкого из банды узнать, что происходит снаружи. Харзы накричали на птиц, на что Лео резко заметил, что весь шум из-за буянящих харз, а Мила сказала, что птицы поют, а они сами так не могут. Между харзами и Милой началась дуэль по пению. Харзы пели (а точнее, читали рэп) слишком громко, а певческий «батл» вскоре превратился в открытую разборку, к которому присоединились Лео и Тиг с Ярой. Испугавшиеся птицы улетели прочь.

Мила, Лео и Тиг бросились за улетающими птицами, чтобы вернуть их. Уставшая от битвы Редьяра сказала, что птиц уже не догнать. Харзы торжествуют. Лео объявляет о совещании в их штабе, чтобы обсудить план будущего сражения.

Чуть позже друзья организуют встречу в штабе, и Лео объяснял придуманный им план. Согласно ему, Мила отвлекает харз, а Тиг с Ярой должны сидеть в засаде... но вдруг прилетела тучища комарья. Друзья в недоумении, откуда же столько писклявых кровопийц взялось? Лео велел всем бежать к Мапе за советом.

Мапа Пандига спал а на его нос сел комар и все побежали к берлоге. Редьяра сказала Мапа Пандига а почему они вырвались на свободу, а Мапа расказал легенду. Жил-был дух тайги, и когда-то к нему пришёл его брат амба амба был злой тогда Дух Тайги позвал тигра. Тиг обрадовался но у него не чего не получилось тогда леопарда но у него тоже ничего не получилось потом и волка. А птичка сказала дай я попробую и получилось. А Редьяра сказала но где птички и строго посмотрела. Пандига особым ритуалом позвал птиц. И птицы прогнали комаров. Харзы похвалили птиц. А Лео и Редьяра стали кормить птиц.

Информация Править

Персонажи

Локации

Галерея Править