ФЭНДОМ

«Красный олень»
1 сезон, 6 серия
Красный Олень
Сценарий Вадим Воля
Светлана Малашина
Мария Парфенова
Режиссёр Марина Нефёдова
Николай Козлов (постановщик)
Дата выпуска 13 мая 2017
Karusel tv logo.svg: 2 июля 2017
YouTube logo 2015.svg: 7 июля 2017
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Серебряная река»
Следующая серия
«Самое ценное»

«Красный олень» — шестой эпизод.

Сюжет Править

Leo screen 1

В тайге побывал Красный Олень...

Но вот гроза кончилась, и друзья вышли из пещеры Пандиги. Лео обнаруживает, что некоторые деревья буквально съедены кем-то... Яра, вспомнив о рассказах Пандиги о Красном Олене, захотела припугнуть друзей им Оказалось, что это были всегогт лишь бобры: они повалили деревья, чтобы достроить из них свою плотину-мостик. Зверята было успокоились и перешли по мосту-плотине на другую сторону реки, чтобы подойти к старому кедру. Надвигается следующая гроза, и друзья почувствовали недоброе. Их опасения не оказались напрасными: они увидели... Красного Оленя, который надвигался прямо на них! Зверята кинулись бежать, как и другие обитатели тайги. Но у мамы-белки случилась беда: пропал её сын Мартик. Лео решается спасти потерявшегося бельчонка и бросается в сторону Красного Оленя, а остальные продолжили побег от Оленя. Отведя Яру и Милу к реке, Тиг прибежал на помощь Лео. Вместе они спасаются от страшного Оленя, однако последний всё равно настигает их. Однако, едва коснувшись воды, Олень начинает отступление... и тут же быстро находит другой путь на ту сторону реки — через плотину. Все уже ринулись вглубь леса, но Лео останавливает: если не остановить Красного Оленя (то есть лесной пожар) здесь и сейчас, то из-за него сгорит вся тайга. Он предлагает разрушить плотину, построенную бобрами, дабы сильным потоком воды смыть огонь.

Информация Править

Галерея Править