ФЭНДОМ

Лео
HUOVAll5JdY

Животное:

Дальневосточный леопард

Пол:

Мужской

Первое появление:

«Шкура Солнца»

Что любит:

Попадать в приключения, слушать истории Мапы Пандиги, играть с друзьями

Что не любит:

Когда его друзья попадают в беду

Озвучка:

Агния Кузнецова

Лео — один из главных героев мультсериала (наряду с Тигом). Юный дальневосточный леопард.

Информация Править

Внешность Править

Тело вытянутое, мускулистое, несколько сжатое с боков, лёгкое и стройное, очень гибкое, с длинным хвостом. Лапы относительно тела короткие, но сильные, причём передние мощнее и шире задних. Голова относительно небольшая, округлая. Лоб выпуклый, лицевые части головы умеренно вытянуты. Уши небольшие, закруглённые, поставлены широко. Окрас ярко-жёлтый с мелкими чёрными пятнами. Область вокруг глаз, морда, лапы и подбрюшье белые.

Характер Править

Добрый, отзывчивый и храбрый юный леопард: он всегда готов помочь своему другу Тигу и остальным жителям леса. Бесстрашный и авантюрный, Лео всегда смотрит открыто в лицо приключениям.

Официальное описание Править

Леопард Лео — маленький леопард. Очень любопытный, стремительный, непоседливый, храбрый, выдумщик, озорник. Верный друг, никого не оставляющий в беде. Неутомимый исследователь, умеющий удивляться, и находить необычное и интересное в самых простых вещах, окружающих его каждый день.[1]

Появления Править

Появляется во всех сериях. И всегда со своим другом Тигом попадает в приключения.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики