ФЭНДОМ

Лео
HUOVAll5JdY

Животное:

Дальневосточный леопард

Пол:

Мужской

Первое появление:

«Шкура солнца»

Последнее появление:

«Пропавшее вдохновение»

Что любит:

Приключения, слушать истории Мапы Пандиги, играть с друзьями

Что не любит:

Когда его друзья попадают в беду

Озвучка:

Flag of Russia Агния Кузнецова

Лео — один из главных героев мультсериала (наряду с Тигом). Молодой дальневосточный леопард. Он лучший друг Тига.

Информация

Внешность

Тело у Лео вытянутое, мускулистое, несколько сжатое с боков, лёгкое и стройное, очень гибкое, с длинным хвостом. Лапы относительно тела короткие, но сильные, причём передние мощнее и шире задних. Голова относительно небольшая, округлая. Лоб выпуклый, лицевые части головы умеренно вытянуты. Уши небольшие, закруглённые, поставлены широко относительно друг друга. Окрас ярко-жёлтый с мелкими чёрными пятнами. Область вокруг глаз, морда, лапы, подбрюшье и грудь белые. Хохолок чёлки длинный, немного спадает на лоб. Округлые большие глаза тёмно-зелёного цвета, брови продолговатые чёрные.

Благодаря гибкому телосложению, Лео является ловким и проворным лазейщиком и самым быстрым бегуном в тайге. Так, он стал трёхкратным победителем соревнований по бегу (данный факт упоминался в эпизоде «Самое ценное»).

Характер

Он – добрый, отзывчивый и храбрый юный леопард: всегда готов помочь своему другу Тигу и остальным жителям леса. Бесстрашный и авантюрный, Лео всегда смотрит открыто в лицо приключениям и не боится противостоять никакой опасности (как в эпизоде «Красный олень», где сам Лео первый предложил не убегать от Красного Оленя, а вступить с ним в открытое противостояние). Лео редко когда отказывает другим в помощи, он дружелюбен и открыт всем без исключения. Его воображение, мечтательность и умение фантазировать не знают границ. Но, когда требуют обстоятельства, Лео настойчив и никогда не отступает, если он считает себя правым в своих убеждениях.

Официальное описание

Лео — маленький леопард. Любопытный и непоседливый, храбрый выдумщик и озорник. Верный друг, не бросающий в беде. Неутомимый исследователь, умеющий удивляться и находить интересное в самых простых вещах.[1]

Галерея

Кадры из эпизодов

Шкура солнца

Таинственная пещера

Таёжная сказка

Осень в тайге

Серебряная река

Красный олень

Самое ценное