ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Лео и Тиг (игра)»: добавьте темы, изображения, категории.

Летом этого года было объявлено, что будет выпущена одноимённая игра по мотивам мультсериала «Лео и Тиг»[1]. Игра вышла в сентябре 2017 года в магазины приложений Google Plae Market и App Store.

Описание Править

Игрока ждут «уже знакомые персонажи, увлекательные мини-игры, наклейки и сказки». 

Играющий может выбрать себе одного из шести персонажей: Лео, Тига, Милу, Яру, Кубу, Кино или Вилли (в начале доступен только Лео; остальные персонажи (кроме Кубы и Кино, которых можно получить, собрав определённое количество игровых наклеек) покупаются посредством перевода платежей либо по акции) — и отправиться с ними исследовать окружающий мир. В игре есть несколько локаций — Поляна, Лес, Холмы, Скалы и Пещеры; также с зимним обновлением была добавлена Зимняя Сказка, и с весенним — Болото. В каждой из них игрока ждут интересные задания и мини-игры.

В приложении собрано множество мини-игр для развития важных и полезных навыков: тренировку памяти, скорости реакции и логику. В награду за выполнение задания игрок получает «сундучок» с наклейками, которые можно вклеить в игровой альбом.

Галерея Править

Кадры Править

Видео геймплея Править

Лео и Тиг.Путешествие по Сказочной Тайге.Знакомство с Игрой.Первые Задания

Лео и Тиг.Путешествие по Сказочной Тайге.Знакомство с Игрой.Первые Задания.Мультик Игра

Примечания Править

  1. ПО МУЛЬТСЕРИАЛУ «ЛЕО И ТИГ» ВЫПУСТЯТ МОБИЛЬНУЮ ИГРУ