ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Мапа Пандига»: добавьте темы, изображения, категории.

Мапа Пандига
Leo screen 7

Животное:

Гималайский медведь

Пол:

Мужской

Первое появление:

«Шкура солнца»

Что любит:

Рассказывать истории зверятам

Что не любит:

Когда его друзьям угрожает опасность, Красный Олень

Озвучка:

Дмитрий Назаров

Мапа Пандига — второстепенный герой в мультсериале. Один из больших друзей Лео и Тига, старый мудрый гималайский медведь.

Информация Править

Описание внешности Править

Большой гималайский медведь. Шерсть густая, тёмно-синего цвета с редкими серыми полосами. Брови белые густые. Внутри ушей Пандиги причудливые узоры.

Характер Править

Официальное описание Править

Гималайский Медведь Мапа Пандига — мудрец, гуру, учитель. Знает множество легенд, которые с удовольствием рассказывает Лео и Тигу.[1]

Появления Править

Появляется во всех сериях. В основном служит как мудрец и мыслитель, поскольку он рассказывает разные истории и мифы. В конце каждой серии он обычно декларирует мораль, заключённую в их сюжете.

«Шкура солнца» Править

MZwkA6VNTaM

Мапа Пандига рассказывает Лео и Тигу легенду о шкуре солнца

Появляется в начале эпизода (ближе к середине). Он рассказывает друзьям — юномым Лео и Тигу — древнюю легенду о трусливом Тигре, который добыл себе шкуру солнца, преодолев собственный страх, и стал самым храбрым зверем в тайге. Позже он появляется в самом конце серии в облике солнца и заключает моралью о том, что, чтобы добыть шкуру солнца (то есть стать смелым), нужно «найти свой путь».

«Таинственная пещера» Править

Появляется в самом начале серии. Здесь он учит друзей Лео и Тиге,и Миле о том, что такое Дух Тайги и что он есть повсюду, и о том, чтобы почувствовать его, нужно искренне верить в него и в чудеса.

«Таёжная сказка» Править

«Осень в тайге» Править

«Серебряная река» Править

«Красный олень» Править

«Самое ценное» Править

«Высший пилотаж» Править

«Орлиная скала» Править

«Старый друг» Править

«Пробуждение дракона» Править

«История героя» Править

Цитаты Править

«Шкура есть у каждого, но чтобы она засияла, как солнце, нужно найти свой путь.»
Шкура Солнца
«Дух Тайги повсюду, но увидеть его может только тот, кто искренне верит в чудо! »
Таинственная пещера
«Вот какие чудеса хорошая песня сотворить может.»
Таёжная сказка
«Тайга не только накормить, но и вылечить может.»
Осень в тайге

Интересные факты Править

  • Его имя имеет происхождение из языков народов Приморья. Так, первым словом («мапа») нанайцы называют медведя (а с киргизского языка это слово переводится как «добрый»). А вторая часть — «Пандига» — просто имя с удэгейским уклоном (т.к. большинство удэгейских имён оканчиваются на «дига»).

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1]