ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Мила»: добавьте темы, изображения, категории.

Мила
Мила

Животное:

Обыкновенная ласка

Пол:

Женский

Первое появление:

«Таинственная пещера»

Последнее появление:

«Подкидыш»

Что любит:

Истории от Мапы Пандиги

Что не любит:

Догонялки

Озвучка:

Flag of Russia Ксения Кутепова

Мила — ласка, второстепенный персонаж мультсериала. Она подруга Лео и Тига, чаще других сопровождает их в приключениях.

Информация Править

Внешность Править

Мила похожа на белочку. У неё ярко-оранжевый мех, подбрюшье, морда и причёска жёлтые. Уши маленькие, округлые, чёрного цвета. Глаза миндалевидные, зрачки большие, радужка голубая. Лапы маленькие, но ловкие и цепкие, благодаря чему Мила хорошо лазит по деревьям.

Характер Править

Мила ласкова, чуткая и осторожная. Однако, как все девочки, она может быть обидчивой и сентиментальной. Мила немного завидует Редьяре так как Редьяра очень красива.

Официальное описание Править

Ласка Мила немного младше Лео и Тига. Шустрая, веселая, немного суетливая и наивная. Очень хочет дружить со старшими, не боится лезть в мальчишеские игры, так как хочет доказать, что ничуть не хуже остальных. Участник, а частенько и зачинщик приключений друзей.[1]

История и появления Править

Мила появляется во второй серии «Таинственная пещера». Начиная со второго эпизода, часто участвует в мульсериале.

«Таинственная пещера» Править

Лео, Тиг играют с Милой в прятки. Ласка усердно ищет лучшее место, чтобы спрятаться, но её попытки заканчиваются неудачно. Однако Мила выпрашивает у друзей последний шанс, чтобы спрятаться лучше, чем в прошлые разы. Ласка обещает, что этот раз будет «последний-распоследний», и зверята соглашаются. Пока Лео спорит с Тигом, Мила второпях начинается суетиться и попадает в какую-то неизвестную пещеру. Испугавшись летучей мыши, Мила падает в яму и оказывается внизу.

«Таёжная сказка» Править

«Осень в тайге» Править

«Серебряная река» Править

«Красный олень» Править

«Самое ценное» Править

«Высший пилотаж» Править

«Орлиная скала» Править

«История героя» Править

«Подарок духа тайги» Править

«Маленькая вьюжка» Править

Галерея Править

Кадры из эпизодов Править

Таинственная пещера Править

Таёжная сказка Править

Осень в тайге Править

Серебряная река Править

Красный олень Править

Самое ценное Править

Высший пилотаж Править

Орлиная скала Править

Старый друг Править

Пробуждение дракона Править

История героя Править