ФЭНДОМ

Мила
Мила

Животное:

Ласка

Пол:

Женский

Первое появление:

«Таинственная пещера»

Что любит:

Истории от Мапы Пандиги

Что не любит:

Догонялки

Озвучка:

Ксения Кутепова

Мила — ласка, подруга Лео и Тига. Она чаще других сопровождает их в приключениях.

Информация Править

Описание внешности Править

Мила похожа на белочку. У неё ярко-оранжевый мех, подбрюшье, морда и причёска жёлтые. Уши маленькие, округлые, чёрного цвета. Глаза миндалевидные, зрачки большие, радужка голубая. Лапы маленькие, но ловкие и цепкие, благодаря чему Мила хорошо лазит по деревьям.

Характер Править

Мила ласкова, чуткая и осторожная. Однако, как все девочки, она может быть обидчивой и сентиментальной.

Официальное описание Править

Ласка Мила — немного младше Лео и Тига. Пацанка, не боится лезть в любые мальчишеские игры, так как хочет доказать, что ничуть не хуже остальных. Участник, а частенько и зачинщик приключений друзей. Немного завидует красоте Редьяры, но старается этого не показывать.[1]

Появления Править

Мила появляется во второй серии «Таинственная пещера». Начиная со второго эпизода, регулярно участвует в мульсериале.

«Таинственная пещера» Править

Лео, Тиг играют с Милой в прятки. Ласка усердно ищет лучшее место, чтобы спрятаться, но её попытки заканчиваются фиаско. Однако Мила выпрашивает у друзей последний шанс, чтобы спрятаться лучше, чем в прошлые разы.

«Таёжная сказка» Править

«Осень в тайге» Править

«Серебряная река» Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики