ФЭНДОМ

«Орлиная скала»
1 сезон, 9 серия
Орлиная Скала-серия
Сценарий Мария Парфенова
Вадим Воля
Светлана Малашина
Режиссёр Александр Люткевич
Дата выпуска 19 августа 2017
YouTube logo 2015.svg: 6 сентября 2017
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Высший пилотаж»
Следующая серия
«Старый друг»

«Орлиная скала» — девятая серия.

Сюжет Править

незавершён...

Тиг с Лео резвятся на поляне, играют в «царя тайги». В очередной раз, а точнее «победив» Лео в дружеской битве, «царём» стал Тиг. Заигравшиеся не замечают проходящего Мапу Пандигу и врезаются в него. Детёныши радостно говорят, что играют в «царя тайги», а Лео добавляет, что его друг — «царь». Пандига подтверждает, что когда-то амурский тигр действительно таковым являлся, равно как сейчас белоплечий орёл — царь неба. Тиг говорит, что никогда о таком не слыхал, Лео просит Мапу рассказать об этом орле. Медведь начинает легенду:

«Давно это было. Не было порядка у птичьего народа: сильные обижали слабых, и некому было за них заступиться. И тогда собрались птицы и решили выбрать себе царя, доброго, сильного и справедливого. И выбрали птицы орла.
Но завистливый гриф закричал: "Пусть докажет, что он самый сильный! Устроим соревнования: тот, кто на рассвете поднимется на вершину высокой горы, тот и станет царём!"
Так и решили.
А ночью гриф украл у орла крылья и сам надел их и полетел на вершину. Но когда взошло солнце, то опалило подлого грифа, и стал он чёрным! А орлу подарило солнце новые крылья, и стал орёл белоплечим.
С тех пор так их и зовут: Белоплечий Орёл — царь неба, и Чёрный Гриф, обречённый питаться только лишь падалью.
»
―Мапа Пандига

Лео интересуется, где находятся старые орлиные крылья. Пандига ответил, что не знает, но возможно, что они так и лежат на Орлиной горе и ушёл по своим делам. Лео с задорным любопытством спрашивает друга, не хочет ли он «просто» прогуляться. Тиг отвечает, что ему и тут неплохо, но понимает, что Лео что-то задумал...

Орлиная гора, самая высокая в тайге. Лео и Тиг карабкаются по её обрывистым скалам. Тиг, помня о своей боязни высоты, возмущается, нельзя ли было погулять в другом месте, на что Лео напомнил об орлиных крыльях, которые «в другом месте просто так не валяются». Тигрёнок только сейчас понимает, что они лезут на самую высокую и опасную скалу за крыльями. Карабкающихся по скале издали замечает Мила и с испугом бежит бить тревогу.

Информация Править

Галерея Править