ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Редьяра»: добавьте темы, изображения, категории.

Редьяра
WXp 6f2mJek

Животное:

Рысь обыкновенная

Пол:

Женский

Первое появление:

«Таёжная сказка»

Последнее появление:

«Долой пернатых»

Что любит:

Проводить время с друзьями

Что не любит:

Петь

Озвучка:

Flag of Russia Наталия Медведева

Редьяра (или просто Яра) — рысь, второстепенный персонаж мультсериала. Она вторая близкая подруга Лео и Тига (после Милы).

Информация

Внешность

По размерам Редьяра немножко выше Лео и Тига, её ровесников, и стройнее. У Яры телосложение худенькое,можно сказать модельное. Голова относительно тела крупная, округлая с обеих сторон (без густых опушённых бакенбардов, в отличие от рысей из реального мира). Окрас у Яры бурый с маленькими коричневыми пятнышками по всему телу. Подбрюшье, мордочка, области вокруг глаз и лапы белого либо светло-серого цвета. Глаза фиолетовые, с длинными волновидными и густыми ресницами; брови чёрные, средней толщины. На внутренней стороне ушей Яры есть красивый кристалловидный узор белого цвета, а сами уши увенчаны маленькими кисточками, как подобает рысям из реальной жизни. Хвост короткий, так же как у реальных рысей.

Характер

Редьяре присущи в основном качества, показывающие её женственность (в отличие от Милы, похожей характером на пацанку). Яра мягкая, добрая, кокетливая и романтичная, и в то же время немного вредная, брезгливая и смелая (в тех ситуациях, когда её друзьям угрожает опасность). Но несмотря на это она любит своих друзей. Яра немного деловая, но при этом миленькая, сентиментальная и очень красивая. Также она игрива и может постоять за себя или заступиться за слабых, готова пожертвовать собой ради друзей и готова сделать все чтобы с её друзьями не случилась беда. Яра очень воспитанная и никогда не доверяет врунам (хотя сама порой бывает лжива). Имея в своей натуре качества лидера, Яра порой может быть неуправляема, но только тогда, когда хочет привлечь к себе внимание или же пытается кого-то защитить. Частенько любит подстёгивать друзей к действию.

Официальное описание

Рысь Редьяра — подросток, немного старше Лео и Тига. Красивая обаятельная кокетка Редьяра умна, рассудительна и уверена в себе. Пользуясь своим старшинством, любит подтрунивать над малышами, но всегда готова защищать друзей в момент опасности.[1]

История и появления

Впервые появляется в третьей серии «Таёжная сказка». В последующих сериях появляется регулярно, в основном как второстепенный персонаж.

«Таёжная сказка»

Яра вместе с друзьями приходит послушать от Мапы Пандиги легенду о медведе и волшебной песне. Позже она, согласно плану по усыплению медведя Пчелуха, должна была рассказывать ему историю и петь песню.

В этом эпизоде выясняется, что Яра вовсе не обладает какими-либо вокальными способностями.

«Серебряная река»

Вместе с Тигом и Милой приходит поздравить Лео с днём его рождения.Подозревает, то,что харзы пытаются отобрать у Лео подарок

«Красный олень»

«Самое ценное»

«Орлиная скала»

Кратковременно появляется в самом конце серии.

«До свидания, Феофан»

«Маленькая вьюжка»

Интересные факты

  • На производственных рисунках (концептах) Редьяру изображают с зелёными, а не фиолетовыми глазами (как в сериале).
    • Также есть один концепт, на котором у Яры тёмные глаза.

Галерея

Кадры из эпизодов

Таёжная сказка

Серебряная река

Красный олень

Самое ценное

Орлиная скала

До свидания, Феофан

Маленькая вьюжка

Долой пернатых

Концепт-арт

Примечания

  1. [1]