ФЭНДОМ

Заготовка

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию либо является заготовкой. Вы можете помочь Лео и Тиг вики, дополнив и закончив статью «Редьяра»: добавьте темы, изображения, категории.

Редьяра
WXp 6f2mJek

Животное:

Рысь обыкновенная

Пол:

Женский

Первое появление:

«Таёжная сказка»

Что любит:

Проводить время с друзьями

Что не любит:

Петь

Озвучка:

Наталия Медведева

Редьяра (или просто Яра) — рысь. Ещё одна подруга Лео и Тига (после Милы).

Информация Править

Описание внешности Править

По размерам Редьяра несколько выше Лео и Тига, её ровесников. Окрас у неё бурый с маленькими коричневыми пятнышками. Подбрюшье, области вокруг глаз и лапы белого цвета. Глаза фиолетовые, с длинными волновидными ресницами. На внутренней стороне ушей красивый узор, а сами уши увенчаны маленькими кисточками, как подобает рысям из реальной жизни. Хвост короткий, так же как у реальных рысей.

Характер Править

Официальное описание Править

Редьяра — подруга Лео и Тига, их ровесница. Умная, рассудительная, уверенная, решительная. Очень красивая, обаятельная, настоящая «девочка». Умело пользуется своим шармом в достижении желаемого. Лео и Тигу она очень нравится, о чём Редьяра прекрасно знает.[1]

Роли Править

Впервые появляется в третьей серии «Таёжная сказка». В последующих сериях появляется регулярно, в основном как второстепенный персонаж.

«Таёжная сказка» Править

Яра вместе с друзьями приходит послушать от Мапы Пандиги легенду о бродящем медведе и волшебной песне.

«Серебряная река» Править

Вместе с Тигом и Милой приходит поздравить Лео с днём его рождения.

«Красный олень» Править

«Самое ценное» Править

«Орлиная скала» Править

Кратковременно появляется в самом конце серии.

Интересные факты Править

  • На некоторых концептах Редьяру изображают с зелёными, а не фиолетовыми глазами.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1]