ФЭНДОМ

«Серебряная река»
1 сезон, 5 серия
Серебряная Река
Сценарий Вадим Воля
Светлана Малашина
Мария Парфенова
Режиссёр Александр Люткевич (пост.)
Дата выпуска 15 апреля 2017
YouTube logo 2015.svg: 6 мая 2017
Karusel tv logo.svg: 2 июля 2017
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Осень в тайге»
Следующая серия
«Красный олень»
«Серебряная река» — пятая серия.

Сюжет Править

В день своего рождения Лео увидел сон, как он плавал в серебряной реке, и ему было весело (он летал). Рано с утра друзья Лео пришли поздравить друга с днём рождения и делают ему подарок — реку, как из его сна. Однако Лео в конец больше расстроился, чем обрадовался: серебряная река-то была ненастоящая, а лишь приукрашена. Тиг, Мила и Яра обращаются за помощью к Мапе Пандиге. Он рассказывает легенду о летающем лососе Мазу и заключает, что друзья и так много сделали, чтобы сделать друга-леопарда счастливее, а Лео потом поймёт это сам.

Пандига проговорился о подарке для Лео (вернее, он упомянул Серебряную реку как подарок), что подслушали вредные харзы и любой ценой пожелали отнять этот подарок, заманив Лео на Чёрную Скалу. В поисках Лео Тиг, Мила и Яра обнаруживают, что он со стаей харз направляется к Чёрной Скале, где его подстерегает опасность, и спешат следом. Однако они не успевают: Лео висит на краю обрыва на бревне, которое вот-вот упадёт в реку. К несчастью, бревно вместе с Лео падает, и течение уносит его к водопаду. Но у Тига назревает идея. Но он умалчивает о её сущности и прыгает к Лео на бревно, и они вместе падают... но через пару мгновений взлетают, оседлав лососей, преодолевающих к тому моменту течение, чтобы нереститься.Но Лео осознал что самый ценный подарок для него-верная дружба.

Информация Править

Галерея Править