ФЭНДОМ

«Таинственная пещера»
1 сезон, 2 серия
Таинственная Пещера
Сценарий Светлана Малашина
Мария Парфенова
Вадим Воля
Режиссёр Николай Козлов
Евгений Головин
Александр Люткевич
Дата выпуска YouTube logo 2015.svg2 декабря 2016
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Шкура солнца»
Следующая серия
«Таёжная сказка»
«Таинственная пещера» — вторая серия.

Сюжет Править

Лео, Тиг и Мила играют в прятки. Мила ищет такое место, где Лео и Тиг её не найдут. И вдруг Мила находит таинственную подземную пещеру. Там её внимание привлекают причудливые кристаллы. Мила увлекается своими отражениями в кристаллах, но заблуждается и не может выбраться из пещеры. Она зовёт на помощь Лео и Тига.

Лео и Тиг находят её следы и узнают, где она спряталась. Затем они идут на голос плачущей Милы и нашли её. Но в итоге и сами заблудились. Тиг В итоге он нагнетает отчаяние и панику. Лео подбадривает Милу, что он придумает что-нибудь. Ласка отвечает, что ей не страшно вовсе, только сначала, но потом засветились некие кристаллики и стали указывать ей путь. Лео цепляется за слова о кристалликах и вспоминает, что сегодня Мапа Пандига рассказывал им о Духе Тайги. Леопард намерен попросить его о помощи. Тиг сомневается в помощи Духа Тайги, ведь, по его мнению, это «сказочки для малышей». Лео продолжает верить, не обращая внимания ни на причитания друга, ни на ссору с ним, и они благополучно возвращаются домой.

Информация Править

Персонажи

Локации

Галерея Править