ФЭНДОМ

«Таёжная сказка»
1 сезон, 3 серия
Таёжная Сказка
Сценарий Андрей Берлогов
Мария Парфенова
Режиссёр Александр Люткевич (пост.)
Дата выпуска 6 января 2017 (YouTube)
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
«Таинственная пещера»
Следующая серия
«Осень в тайге»

«Таёжная сказка» — третья серия.

Сюжет Править

В тайгу пришла суровая дальневосточная зима. Зимой Лео и Тиг играют в догонялки а льду. К ним подходит Мила и весело делится с друзьями, что она сочинила песню о зиме, которую предложила друзьям послушать. Тиг стал насмехаться над Милой, а Лео предлагает ей сыграть вместе с ними в догонялки. Зверята убегают, а Мила остаётся на поляне одна.

Затем действие переносится на момент, когда Мапа Пандига начинает рассказ очередной таёжной легенды. У берлоги Пандиги собралось много слушателей — кроме Лео и Тига, пришли ласка Мила, рысь Редьяра (Яра) и кабан Куба. Старый медведь говорит, что следующая история будет про медведей и волшебную песню, и Тиг с насмешкой напоминает Миле: "Как раз для тебя!", на что Мила показывает язык. А Пандига тем временем начинает сказ.

Жил-был один медведь. Он был всей тайге хозяин, следил за порядком в лесу. Но пришла в лес злая хозяйка тайги — метель-завируха, и пришла в тайгу зима. Зимой все звери попрятались по домам, залегли в спячки, и медведю стало одиноко. Он шатался в одиночестве по лесу и, страшно ревя, мешал спать все зверям. Но вот прилетела к медведю одна птичка и запела песню о весне. Медведь заснул.

Пандига завершает легенду тем, что с той поры медведи не шатаются по лесу зимой, а укладываются в спячку и спят до самой весны. Лео поинтересовался, засовывает ли медведь лапу в рот, когда спит, на что удивлённый Мапа ответил, что ещё не нашлось смельчаков, которые зимой в медвежьи берлоги заглядывали.

Лео интересуется у Тига, какую именно лапу медведь засовывает в рот во время спячки. Тиг заключает, что всё таки переднюю. Тигрёнок предлагает подождать, пока заснёт Пандига, чтобы это проверить, а Лео ждать совсем не хочет, поэтому он залез в берлогу к другому медведю — Пчелуху. Мила предупреждает, что не надо этого делать. Но Лео отвечает, что только быстро посмотрит, и сразу уйдёт. Вдруг любознательный леопард ненароком провалился под снег, прямо спящему Пчелуху на голову. Пробуждённый медведь страшно разозлился. И наши зверята были вынуждены спасаться бегством.

Разбуженный, медведь стал шататься по лесу, нарушая покой и тишину — тогда друзья понимают, что медведя необходимо срочно остановить, а поможет остановить сказка на ночь.

Друзья распределились по ролям: Яра рассказывает сказку для Пчелуха, Мила играет роль медвежонка, а Тиг — роль метели-завирухи. Сначала всё шло как надо, но оказалось, что медведь хочет от «спектакля» большего: ему нужна песня. Яра шепчет Лео, не умеет петь. Пчелух начинает сердиться, и Яра вынуждена спеть. Только от пения рыси у Пчелуха закладываются уши... Тогда Мила сама изъявляет желание спеть рассерженному медведю песню-колыбельную. Тиг хочет остановить ласку, но уже поздно. Мила начинает петь. Оказалось, она поёт просто замечательно, и Пчелух засыпает.

Далее, Тиг и Лео осторожно, чтобы медведь снова ненароком не проснулся, укрывают его еловыми ветками и засыпают его снегом. Мила интересуется, крепко ли спит Пчелух, а Лео с усмешкой делает замечание, что спящий медведь засунул переднюю лапу в рот. Затем Тиг спрашивает Милу, почему она раньше не призналась в своём певческом таланте, и пытается спародировать её пение. Яра и Мила смеются над ним, и затем все друзья, напевая «Усни, милый мишка», уходят вдаль.

Серия заключается эпилогом Пандиги о том, что хорошая песня может творить чудеса.

Информация Править

Галерея Править