ФЭНДОМ

Тиг
Jdl9fh2qCh8

Животное:

Амурский тигр

Пол:

Мужской

Первое появление:

«Шкура солнца»

Последнее появление:

«Плохая примета»

Что любит:

Безопасность, игры с друзьями, слушать истории от Мапы Пандиги

Что не любит:

Опасность, высоту, излишнюю любознательность своего друга Лео

Озвучка:

Flag of Russia Александра Урсуляк

«Хотел бы и я стать самым храбрым тигром в лесу!»
―Тиг[src]

Тиг — один из главных героев мультсериала (наряду с Лео). Детёныш амурского (уссурийского) тигра. Он лучший друг Лео.

 Информация

Внешность

Тиг – полноватый и несколько неуклюжий тигрёнок. Тело кажется полным ещё и из-за густого меха. Лапы грузные, крепкие и сильные – хорошо приспособлены для борьбы. Шерсть пушистая, огненно-оранжевой расцветки. По всему телу — тонкие чёрные полосы. Голова крупная округлая, на макушке небольшой ершистый хохолок волос. Лапы, грудь и бакенбарды на щеках белые либо бежевые. Глаза округлой формы, маленькие, радужка глаз оранжево-коричневая; вокруг глаз – белая область, которая сливается с белой мордой. Уши небольшие относительно головы, чёрного цвета, как и кончик хвоста. На задней стороне ушей и на лбу — белые пятна.

Даже несмотря на «мощность» телосложения и хорошую физическую силу, Тиг порой всё равно уступает своему другу-леопарду в некоторых атрибутах – в частности, его ловкости и проворству. Возможно, это от того, что сам Тиг не всегда регулярно уделяет время для физической подготовки, в отличие от Лео.

Характер

В отличие от Лео с его приключенческим духом, Тиг всегда осторожен, даже труслив и может отступить перед нависающей угрозой. Также он часто бывает заносчивым и попросту не замечает, что он может обидеть друзей резким словом. Тиг бывает медлительным, но это всё из-за его осторожности. Возможно, что именно из-за желания быть в безопасности Тиг и служит основным комичным персонажем в мультсериале. Тиг немного самовлюблён и очень любит хвастаться своими заслугами, порой сомнительными. Однако он не горд и способен на искреннее раскаяние в своих ошибках и попросить прощения.

В эпизоде «Пробуждение дракона» показано, что Тиг ещё и очень ревнив, поскольку он считал себя единственным другом Лео до знакомства с орлёнком Кино.

Официальное описание

Маленький тигренок Тиг — сильный и добродушный увалень. Осторожный и нерешительный, трусоватый и медлительный, но искренний и верный друг, готовый преодолеть страхи, чтобы совершить Поступок.[1]

Галерея

Кадры из эпизодов

Шкура солнца

Таинственная пещера

Таёжная сказка

Осень в тайге

Серебряная река

Красный олень

Самое ценное