ФЭНДОМ

«Шкура солнца»
1 сезон, 1 серия
Шкура Солнца
Сценарий Мария Парфенова
Евгений Головин
Антон Ланшаков
Режиссёр Александр Люткевич
Артур Толстобров
Евгений Головин
Дата выпуска 17 сентября 2016
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
Следующая серия
«Таинственная пещера»
«Шкура солнца» — стартовый эпизод. Был выпущен 17 сентября 2016 года в рамках 36 выпуска проекта «Мульт в кино».

Сюжет Править

Двое друзей — леопард Лео и тигрёнок Тиг — спешат к старому мудрому гималайскому медведю Мапе Пандиге. Лео идёт напрямик, одним прыжком через расщелину, а Тиг предлагает пойти более длинным путём, поскольку, по его мнению, тот безопасней.

Пандига рассказывает друзьям легенду о трусливом Тигре, который добыл себе некую шкуру солнца и стал самым сильным и храбрым зверем в лесу, и все звери, что раньше не боялись его, склонились перед ним.

«Когда мой дед медвежонком ещё был, жил в тайге один Тигр. Был он слабым и трусливым, в лесу его никто не боялся.
Однажды пришла в тайгу страшная засуха. "Ах! Должно быть солнце — самый сильный зверь на свете! Хотел бы и я стать таким сильным."
И решил Тигр добыть себе шкуру солнца. Но шкуру ту охранял свирепый медведь...
»
―Мапа Пандига

Лео изумлённо спрашивает, такой же медведь как Пандига. Но не такой же, а саблезубый!

«...Он сидит в своей огромной чёрной пещере и охраняет путь на Каменный Коготь — туда, где солнце гнездо себе свило.
Прокрался Тигр мимо саблезубого медведя, пока тот спал, и надел шкуру солнца. Стал Тигр самым бесстрашным зверем в лесу, и все звери в тайге склонились перед ним.
И было это в день равноденствия, когда ночь равна дню.
»
―Мапа Пандига

Тиг говорит, что он хотел бы тоже найти шкуру солнца. Тогда Лео говорит, что знает, где Каменный Коготь. Вдобавок, он добавляет — сегодня день равноденствия, а это значит, что самое время отправиться на поиски шкуры солнца. Но хитрые харзы тоже подслушивали за кустами легенду про тигра и про шкуру солнца. Глава харз заявляет, что шкура должна быть его. Они опережают друзей и первыми пробираются на скалу Каменный Коготь.

Уже совсем близко от Каменного Когтя и харзы, и Лео с Тигом. Но тут Тиг боится прыгать через расщелину на скалу, и Лео сам решает добыть для Тига шкуру солнца. Но харзы, пришедшие к скале первыми, стали сталкивать Лео, а Тиг из-за трусости не в силах помочь другу спастись... Но всё-таки тигрёнок преодолел свой страх: прошёл через пещеру, в которой, также по легенде, «жил» страшный саблезубый медведь, и спас Лео.

Информация Править

Персонажи

Локации

Галерея Править