ФЭНДОМ

«Шкура Солнца»
1 сезон, 1 серия
Bandicam 2017-05-11 17-59-36-562
Сценарий
Режиссёр
Дата выпуска 17 сентября 2016
Код производства
Последовательность
Предыдущая серия
Следующая серия
«Таинственная пещера»

«Шкура Солнца» — стартовый эпизод. Был выпущен 17 сентября 2016 года в рамках 36 выпуска проекта «Мульт в кино».

Сюжет Править

Двое друзей — леопард Лео и тигрёнок Тиг — спешат к старому мудрому гималайскому медведю Мапе Пандиге за очередной поучительной историей. Лео идёт напрямик, одним прыжком через расщелину, а Тиг предлагает пойти более длинным путём, поскольку, по его мнению, тот безопасней.

Пандига рассказывает друзьям легенду о трусливом Тигре, который добыл себе некую шкуру солнца и стал самым сильным и храбрым зверем в лесу, и все звери, что раньше не боялись его, склонились перед ним.

Тиг хочет тоже найти шкуру солнца, потому что он был трусливее, чем его друг, но очень хотел стать храбрее. Лео предлагает другу отправиться на поиски той шкуры, чтобы он смог преодолеть свой страх высоты. Но хитрые харзы тоже подслушивали за кустами про тигра и про шкуру солнца. Они опережают друзей и первыми пробираются на скалу Каменный Коготь, где, согласно легенде, ночует солнце, чтобы тоже заполучить шкуру.

Уже совсем близко от Каменного Когтя и харзы, и Лео с Тигом. Но тут Тиг боится прыгать через расщелину на скалу, и Лео сам решает добыть для Тига шкуру солнца. Но харзы, пришедшие к скале первыми, стали сталкивать Лео, а Тиг из-за трусости не в силах помочь другу спастись... Но всё-таки тигрёнок преодолел свой страх: прошёл через пещеру, в которой, также по легенде, «жил» страшный саблезубый медведь, и спас Лео.

Персонажи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики